F7 хорошо выглядит как внутри, так и снаружи. Спросите команду Haval, это конкурент Hyundai Tucson и Kia Sportage, но он выглядит намного больше и имеет соответствующее внутреннее пространство. Купить Haval в Москве.

Имея длину 4620 мм, ширину 1846 мм и высоту 1690 мм, объем авто больше, чем у корейцев. Он на 135 мм длиннее и на 35 мм выше, чем Sportage, хотя китайский внедорожник на 9 мм уже.

Он действительно красив снаружи, с агрессивной мордой и аккуратно детализированными боками, переходящими в привлекательно закругленный круп. От украшенных драгоценностями фар до волнистой решетки радиатора – все детали также хорошо продуманы.

Обычно мы не начинаем с задних сидений, но в Китае пространство для ног имеет первостепенное значение, и в результате пассажиры второго ряда хорошо заботятся о себе.

Пространство над головой великое, даже с установленным панорамным люком на крыше, а при 180 см можно сидеть позади другого взрослого в полный рост.

Объем багажного отделения рассчитан на 490 л, по сравнению с 466 л, предлагаемым в Sportage, и на пакет молока больше, чем вы втиснете в Tucson. Пассажиры на заднем сиденье также могут воспользоваться двумя портами USB и вентиляционными отверстиями. Он определенно кажется более просторным, чем Sportage с дешевыми сиденьями.

Немногочисленные успехи, достигнутые Haval в дизайне интерьера и качестве, быстро становятся очевидными. F7 представляет собой качественный скачок вперед по сравнению с тем, что мы получаем в России. Качество материалов улучшилось, дизайн приборной панели по-настоящему современный, а место водителя заслужило всеобщую похвалу.

В приборную панель аккуратно встроен матовый сенсорный экран (впечатляюще мало бликов), агрессивно повернутый к водителю, а также цифровой дисплей водителя. Оба они явно вдохновлены iCockpit от Peugeot, хотя явно французская эргономика не добралась до Китая.

Туннель трансмиссии также соответствует современным требованиям, в ней есть поворотный контроллер информационно-развлекательной системы, тонкий электронный переключатель, беспроводная зарядная площадка и электронный стояночный тормоз.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность 147 кВт и 345 Нм. Также предлагается 1,5-литровая четверка меньшего размера, но у нас не было возможности опробовать ее на F7. Grunt передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT собственной разработки с мокрым сцеплением.

Производительность кажется сильной, но при этом не сбивает вас с толку. Двигатель плавный и крутящий, и он чувствует себя довольно счастливым, приближаясь к своей красной черте – установленной на консервативных 5500 оборотах в минуту. По крайней мере, на первой, второй и кое-где третьей передаче.