Продолжение выпуска автомобилей, хорошо известных жителям постсоветского пространства, планировалось давно, что плодило множество слухов. В 2022 году была поставлена точка в этих спорах и догадках путем презентации широкой публике новой модели «Москвич 3». К счастью или сожалению, сборка не является абсолютно новой, собственной разработкой, а только лицензированной копией компактного кроссовера Sehol X4. Постараемся вкратце разобраться, что предлагает нам легендарный автомобильный концерн. Рассмотрим только основные аспекты, оставив глубокие обзоры с тщательным анализом новинки для более крупной публикации.

Дизайн

«Москвич 3» не продолжает ожидаемую любителями бренда линейку седанов. Теперь это полноценный кроссовер с привлекательным дизайном, не имеющим ничего общего с угловатостями и другими изъянами, характерными для машин советского автопрома. Силуэт кузова формирует впечатление динамичного внедорожника престижного класса, который пытается имитировать эффект парящей крыши, благодаря затемнению задних стоек.

Конфигурация и световые рисунки головных фар, как и вспомогательной оптики, предлагают узнаваемые черты, выделяя машину в дорожном потоке. Стремительную концепцию экстерьера дополняют широкие колесные арки, габариты которых зрительно увеличивает темная окантовка.

Интерьер

Внутри «Москвич 3» предлагает баланс актуальных технологий и продуманных, практичных решений. Большой дисплей для мультимедиа и работы с опциями объединен с цифровой панелью приборов. На небольшом расстоянии от него расположена небольшая панель с клавишами «горячих» функций. Такое решение делает настройку и управление режимами более удобными.

В материалах отделки акцент сделан на износостойкости покрытий и простом уходе. Комфорту в салоне уделено не меньше внимания, чем оформлению интерьера. Основу базового уровня формируют эргономичные сидения, рассчитанные на длительные поездки. Благодаря продуманной компоновке, они хорошо снижают нагрузку на спину.

Технические характеристики

Под капотом «Москвича 3» установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель или 1,6-литровый турбированный мотор. Оба агрегаты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации. По мнению инженеров, новая модель должна проявить незаурядные особенности в сложных ситуациях даже при низком качестве расходных материалов.

Силовой агрегат дополняет механическая КПП или вариатор. Выбор компоновки определяется предпочтениями и условиями эксплуатации. Во всех конфигурациях доступен только передний привод. Полноприводная сборка пока не предусмотрена конструкцией. Возможно, она появится после очередного рестайлинга.

Узнайте больше информации про «Москвич 3» на сайте официального дилера ПЕТРОВСКИЙ. Опытные консультанты предоставят исчерпывающие данные о новинке, помогут с выбором комплектации и условий покупки. Приобрести автомобиль можно за наличные или в рассрочку.

Статья является рекламой для ООО «Петровский СПБ»