Opel Mokka: что это на самом деле?

Это почти совершенно новый сегмент. И как это часто бывает, это быстро становится модным, и, как грибы после дождя, появляются новые рыночные конкуренты. На этот раз Opel представляет свой маленький субкомпактный внедорожник, то есть модель Mokka, подробнее на https://madcat.biz/chip-tuning/opel/mokka/.

 Мокка – младшая сестра Chevrolet Trax. Бороться – значит противостоять уже признанным конкурентам – Skoda Yeti, Nissan Juke или Mitsubishi ASX. Эти конкуренты уже знакомы с рынком и собрали большое количество покупателей. Однако у Opel есть несколько сильных сторон.

Большой плюс – внешний вид. Я должен признать, Мокка, это выглядит довольно привлекательно. Линии, особенно передняя и боковая, динамичны, как будто мы имеем дело, по крайней мере, с автомобилем с горячей крышкой. Все как будто знакомо. Конечно, все основано на характерных формах последних моделей Opel, таких как Astra и Zafira. Наименее успешным кажется спина, хотя нельзя сказать, что это как-то особенно некрасиво. Интересное тиснение на двери также заслуживает внимания. Все это для того, чтобы соблазнить молодых клиентов, хотя после реакции на немецких туристических паркингах можно было увидеть интерес «пожилых», что даже нас немного удивило. И, как вы знаете, автомобили часто покупаются с глазу на глаз, и правильный взгляд – это полдела …

Длина Mokka составляет 4278 мм (Juke 4135 мм; Yeti 4223 мм; ASX 4295 мм. Вместимость багажника нового Opel довольно средняя. Результат в 356 литров впечатляет только на Nissan Juke (ничтожный 251 литр), но 416-литровый Skoda Yeti или 393-литровый Mitsubishi не впечатлили. Жаль, потому что «активной семье придется брать чуть менее активный багаж для своих активных поездок …

Интерьер выглядит гораздо более зрелым. Мы также знаем его элементы из других моделей Opel (Astra и т. Д.). Дизайн хорошо известен, покорен, без каких-либо серьезных странностей (как, например, в Nissan Juke). Это может означать, что те, кого Джук слишком развлекает, выберут Мокко. Интерьер имеет два лица. Можно даже сказать классически: у нас есть два сообщения для вас, хорошее и плохое. Количество места для водителя и пассажира хорошее. Фронт очень удобен и есть много места! Как обычно, напоминаю, что при высоте более 190 см, не всегда новые конкретные машины подходят для меня в этом отношении. Однако здесь, сидя за рулем, у меня полная подвижность, много места и, ну, комфорта, я не ожидал. К сожалению, даже если низкий человек сидит за рулем, заднее сиденье будет большим разочарованием. Это делает его лучшим
подходит для … детей. Хотя просторные задние двери заслуживают аплодисментов, которые не ограничивают доступ ко второму ряду сидений. В любом случае, мы больше ориентируемся на молодую семью с двумя детьми.

Opel представляет мнение, что количество кнопок на центральной консоли является оптимальным. Таким образом, он ломается с тенденцией «iphone» одной кнопки для всего и предлагает большую дозу клавиш и ручек, утверждая в то же время, что исследования показывают, что эта форма является самой безопасной, наиболее интуитивной и лучшей. Да, хотя сначала мы смотрим и ощущаем хаос кнопок, через час все уже знакомо. Рулевое колесо имеет довольно тонкий контурный венок, но оно держится очень красиво, а главное, уверенно. Можно подогревать, как и сиденья. У этого также есть очень высокое регулирование. Сиденья (передние) также удивляют своим удобством. Это тот элемент, который в прошлом в Opel был не всегда лучшим. В этом случае они даже оснащены электрически управляемыми задними опорами.

Технологическая платформа представляет собой вариант версии Gamma II, можно даже сказать, что она совершенно новая. Новыми, однако, такими элементами являются подвеска, тормозная система или трансмиссия. Многое было перенято у Зафиры или Астры. Мы знаем все, но немного по-другому. Давайте присядем, повернем ключ и отправимся в путь. Довольно высокий и короткий кузов вызывает то, что ощущения определенно отличаются от таковых у компактных автомобилей. Электроусилитель руля передает всю необходимую информацию о дороге, в результате чего надежное и безотказное считывание с дороги. Он был перепрограммирован для повышения чувствительности и ускорения реакции на движения рулевого колеса. И вы можете все это прекрасно почувствовать. Мокко доставляет удовольствие тем, кто любит водить машину.

Маленький Опель бывает двух типов. Передний и полный привод. Первая вариация – это версии, управляемые только на передних колесах. Эти альтернативы будут несколько более экономичными. Если кто-то хочет доплатить за большие возможности – скажем, псевдо-рельеф – может возникнуть искушение измениться со всеми четырьмя колесами. Привод в нетребовательных условиях на 100% передается на передние колеса, и если компьютер решает, что задние колеса должны поддерживать передние, крутящий момент можно разделить в варианте 50:50 (передний / задний). Этот процесс происходит плавно и практически незаметно.