Содержание
- 1 Схема опорного подшипника
- 1.1 «Русич»
- 1.2 «Асоми»
- 1.3 Опорный «SS-20»
- 2 Цена на опорные подшипники?
Опорный подшипник – одна из главных составных частей передней подвески любого автомобиля. Опорный подшипник служит некой прокладкой между кузовом автомобиля (стаканом) и штоком стойки. Опорный подшипник при движении по неровной дороге принимает на себя огромную нагрузку, вследствие чего и выходит из строя.
Схема опорного подшипника
Выход из строя опорного подшипника влечет за собой весомые последствия: ухудшение управляемости, посторонний треск, стуки в подвеске. Поломка опорного подшипника – раздробление шариков, или подшипник просто рассыпался или заклинил.
Чтобы убедиться в неисправности опорного подшипника – нужно его проверить: Как проверить опорный подшипник (опорник)?
Далее, убедившись в его неисправности, нужно его заменить: Замена опорного подшипника (опорника)
Но прежде чем приступить к замене, нужно выбрать новый подшипник.
Сегодня на рынке подшипники представлены от многих производителей и разного качества.
Как правило, заводские опорники стоек отходят максимум 40т.км (и то в лучшем случае), а чаще только 20 т.км, далее уже нужно менять.
Давайте рассмотрим основной рынок опорников:
«Русич»
- качество слабенькое, наверное похуже заводских даже.
«Асоми»
- по сути обычный заводской опорник, к тому же сам подшипник пластиковый.
Опорный «SS-20»
- пожалуй наверное единственный серьезный агрегат на сегодняшнем рынке. Если вы попросите посоветовать Вам опорники, то однозначно SS-20. Достаточно самим почитать отзывы в сети и убедиться. На вид эти опорники смотрятся монолитными и надежными, в их комплект входит шумоизолятор, поэтому работа подвески будет намного тише чем в стоковом варианте. Единственный недостаток – высокая цена по сравнению с конкурентами (практически в два раза больше), но качество того требует. Но есть небольшой слушок, мол из-за своей прочности и жесткости, страдают слабые элементы подвески — так это или нет — остается догадываться. В любом случае в подвеске всегда будет страдать слабые элементы.
Цена на опорные подшипники?
Примерная цена, указанная за пару.
Заводские примерно 800-1000р
«Русич» — 1600р
«Асоми» — 2400р
«SS-20» — 3200Р
Если же вы собрались менять стойки к примеру на приоровские, то пружины и опорники тоже нужны приоровские. Соответственно и наоборот: если собрались менять опорники на приоровские – нужно поменять и стойки с пружинами.