Для того чтобы разобраться в осях полуприцепов и в их особенностях, а также в их значимости, нужно понять, что такое полуприцеп и зачем он нужен.

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это транспортное средство, которое буксирует дорожный тягач, вместе эти два элемента образуют сложное транспортное средство.

Термин происходит от того, что полуприцеп разгружает часть веса на свои оси, а другую — на седельно-сцепное устройство транспортного средства, которое его тянет, поэтому фактически буксируется только часть. Оси полуприцепа можно купить перейдя по ссылке https://gronax.ru/axles/drum-brake-axles/. Эта очень важная часть прицепа, и потому её часто обновляют.

Среди различных прицепов доступны полуприцепы с тентом и полуприцепы-рефрижераторы.

Тентованные полуприцепы оснащены полуприцепом, конструкция которого позволяет накрыть его брезентом, что упрощает транспортировку и в то же время обеспечивает безопасность. Такой прицеп может перевозить грузы любых размеров, даже тяжелые грузы: строительный материал, сырье, такое как пиломатериалы и бетонные блоки, объекты, предназначенные для городских нужд, и инженерные коммуникации, такие как канализационные трубы.

Полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов.

Кроме того, есть полуприцепы, отвечающие более узким потребностям, такие как раздвижные и самосвальные полуприцепы.

Первый тип подходит для большой загрузки товаров. Второй тип полуприцепа имеет самосвальный кузов, который позволяет выгружать сыпучие материалы, такие как гравий, асфальтобетонная смесь, песок или камень.

Особенности каждого узла:

Как уже говорилось выше оси –несущая составляющая всей конструкции, предназначены для комплектования и сборки движущих приводных механизмов.

Узел 1. Оси. Они могут быть в виде круга или прямоугольника. Выбирать нужно в зависимости от ваших предпочтений и дальнейших работ.

Узел 2. Ступицы. Эта важная деталь обеспечивает высокую маневренность полуприцепа. Эта деталь крайне износостойкая и прочна.

Узел 3. Тормоза. Полуприцеп имеет два типа тормозов: дисковой и барабанный. Для того чтобы управлять обоими тормозами, нужно использовать рабочий цилиндр.