Обычно проблем с грузовиками DAF, производимых голландским концерном Paccar, не возникает раньше, чем они пройдут свои первые 1 000 000 км – но порой, особенно они перемещаются по самому бездорожью, чинить приходится и их.В условиях европейских дорог они могут работать без поломок и еще дольше. Второй фактор, вызывающий повреждения этих грузовиков – топливо плохого качества, портящее состояние силовых установок. К счастью, эти проблемы неплохо решаются с помощью регулярных техосмотров.
Грузовик, за которым правильно ухаживают, проживет дольше на несколько десятков лет. Главное – не запускать мелкие проблемы и не позволять им перерастать в крупные. Замена целого узла обойдется довольно дорого, но обычно автомобили этой марки дают возможность исправить ситуацию заменой небольшого элемента – и этим шансом важно вовремя воспользоваться.
Для этого можно обратиться в местное СТО, например, ГК Витес – компания ведет свою деятельность на территории Самарской области. В распоряжении клиентов – 2 цеха, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Витес на рынке ремонта грузовиков более 20 лет – это является гарантом качества!
Помимо ремонта, в ГК Витес можно приобрести запчасти для DAF – специалисты помогут подобрать комплектующие по оригинальным каталогам производителей. Запчасти не аналоги и не б/у – прямиком с производственной ленты.
Особенности возникающих поломок
Проблем с двигателем почти не появляется за все время эксплуатации грузовика, да и в целом ремонт DAF не особенно ударит по карману – этот автомобиль просто чаще всего не ломается так, чтобы потребовалось серьезное вмешательство, достаточно регулярных мелких поправок. Большинство из них легко производить самостоятельно, хотя порой, когда все-таки что-то крупно ломается, необходимо обращаться в профессиональный автосервис, иначе можно только повредить машину окончательно.
Основная проблема, которую провоцируют российские дороги, – поломка пневматической подвески, которую требуется ремонтировать обычно уже через пару лет.
Качество топлива провоцирует выход из строя масляных и топливных фильтров. Масляный годится около 50000 км, топливный необходимо будет заменить уже через 30000 км.
Важно обращать внимание также на состояние сцепления, на которое плохо действует перегрев. Менять в этом случае приходится узел целиком вместе со всеми его элементами, такими как диск, корзина и серия подшипников. Этот ремонт обойдется дорого, потому сцепление ни в коем случае нельзя упускать из виду и доводить до плохого состояния.
Тормозные колодки изнашиваются очень медленно, но для их замены необходимо использовать фирменные детали. Запчасти других видов не подойдут, из-за них быстро выйдут из строя диски. Но это не проблема – фирменные детали легко найти, и они стоят недорого по сравнению с деталями других грузовиков.
Почти все узлы в автомобилях марки DAF исключительно надежны и вообще не потребуют замены. Рама, например, отличается редкой прочностью, да и в ходовой части возникнут какие-то мелкие поломки и изношенные детали не раньше, чем через полмиллиона км пробега. Подтверждением тому может служить множество голландских автомобилей, перемещающихся по дорогам России годами.