Компания Хендай презентовала новый седан Elantra в спортивном исполнении N Line. Данная модификация будет оснащаться 1.6-литровым турбомотором, а также получит отличия в дизайне.
Анонс автомобиля состоялся еще в марте в ходе премьеры обычной «Элантры» седьмого поколения, на основе которой базируется «оспортивленная» версия. Но тогда машину не показали, зато теперь продажа Хендай Элантра комплектации и цены 2022 года появилась в продаже в УФЕ. При этом не совсем понятно, зачем версию N Line напрочь обклеили пленкой, ведь очевидно же, что вряд ли Элантра N Line имеет кардинальные отличия от обычного седана.
Тем не менее, на представленных фото автомобиля можно оценить новые колесные диски и «двойную» выхлопную систему, а также черные корпуса зеркал заднего вида и подоконную линию без хромированных накладок.
Что касается салона, на пару секунд его показали в ролике. Но и этого достаточно, чтобы «засветить» минимальные изменения: подрулевые лепестки переключения скоростей, а также красную прострочку на рулевом колесе. Еще в спортивной машине установлены новые кресла с улучшенной боковой поддержкой.
Элантра N Line получит 1.6 турбо с неизвестной отдачей, а также перенастроенную подвеску. Напомним, модельный ряд Хендай в Уфе седьмого поколения в исполнении N Line имеет двигатель аналогичного объема, развивающий 204 л. с. На домашнем рынке эта модификация, известная как Avante N Line, оснащается двумя типами КПП на выбор – МКПП-6 или РКПП-7 с двумя сцеплениями.
Стандартную версию Элантры седьмого поколения в Корее продают с двигателем 1.6 мощностью 120 л. с. В США машина доступна с двухлитровым 150-сильным ДВС и вариатором, а также еще есть гибридная модификация на основе 1.6-литрового GDI, работающего по циклу Аткинсона. Общая мощность установки вместе с электромотором составляет 141 л. с.
Корейские СМИ убеждены, что Hyundai Solaris комплектации от официального дилера имеет все шансы обзавестись и полноценной «заряженной» N-версией. Не исключено, что такой автомобиль получит бензиновую турбочетверку 2.0 с мощностью 250-275 л. с., как у Хендай Veloster N и Hyundai i30 N. Кстати, совсем недавно обновленный i30 N получит новейший восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.