Спидометр – это прибор, который предоставляет водителю мгновенные показания скорости. В традиционных спидометрах для определения скорости используются шестерни и провода, в то время как в большинстве современных транспортных средств используются датчики скорости. Распространенные проблемы включают неисправный датчик, неправильную проводку или неисправность циферблата. Если у вас не работает спидометр ауди 80, переходите по ссылке и решите свою проблему.

Для устранения проблем со спидометром обычно требуется замена датчика скорости или кабеля, в зависимости от автомобиля. Обе эти ремонтные работы несложны и могут выполняться дома.

Общие проблемы со спидометром

Мой спидометр сдох!

Это могло быть по двум причинам. В старых автомобилях наиболее частой причиной является обрыв кабеля, соединяющего коробку передач со спидометром. Автомобили, выпущенные после 1990 года, обычно оснащены датчиками скорости, которые могут заклинивать и перестать передавать показания скорости на спидометр. Более серьезной проблемой может стать неисправная головка спидометра, требующая квалифицированной диагностики.

Индикатор “проверьте двигатель” загорается после остановки спидометра.

Спидометр не работает. Одна проблема, которая возникает с цифровыми датчиками скорости, заключается в том, что они могут выйти из строя и перестать отправлять данные на компьютер автомобиля. Когда компьютер пытается рассчитать скорость дороги, он не получает никакой информации, поэтому загорается индикатор «Проверка двигателя».

Замена датчика скорости решит эту проблему, если индикатор «Check Engine» не горит, а спидометр ведет себя ошибочно или перестает работать, рекомендуется попробовать систему контроля скорости в автомобиле, потому что она использует те же датчики.

Если круиз-контроль работает и горит индикатор проверки двигателя, это может указывать на проблему со спидометром и может потребовать замены панели приборов. Индикатор «Проверьте двигатель» – серьезная проблема, и ее следует немедленно проверить.

Подскакивайте или трясите спидометр

Если спидометр не показывает конкретное значение, а перемещается между передачами, это почти всегда происходит из-за неправильной проводки, в случае кабельной системы или датчика скорости. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно изменить только проводку или заново откалибровать датчики.

Изменения в машине

Спидометры откалиброваны по радиусу и диаметру шин, установленных на заводе вашего автомобиля. Эти определяющие факторы могут измениться, если вы приобретете нестандартные шины большего размера или других размеров. Скорость, с которой ваши шины покрывают землю, изменяется, и если спидометр не откалиброван соответствующим образом, он может показать неверные показания.

Устранение проблем со спидометром

Инструкция по снятию тросиков со спидометра

Снимите кожух двигателя и посмотрите, где проводка входит в основной корпус автомобиля. В комбинации приборов вы увидите толстый черный провод, это трос спидометра.

Снимите болт под приборной панелью, чтобы можно было легко получить доступ к старому кабелю.

Также снимите гайку с трансмиссии и вытащите трос через проход. Снимите зажимы на коробке передач и моторном отсеке, удерживающие трос на месте.

После того, как вы удалите старый кабель из автомобиля, вам нужно заменить его новым. В переходнике закрепите квадратный конец нового кабеля, а также затяните гайку на вращающемся валу.

Теперь пропустите новый трос через проход и затяните болт на его заднем конце. Этот конец должен быть прикреплен к квадратному гнезду спидометра.

Отремонтируйте ранее снятые зажимы и замените кожух двигателя.

Замена датчиков скорости на переднеприводных автомобилях

Вы найдете датчик скорости за двигателем, над трансмиссией.

Снимите соединительный шланг, воздушный фильтр и электрический разъем с верхней части датчика.

С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите болты, удерживающие датчик на месте. Затем поверните датчик, чтобы снять его.

Установите новое уплотнительное кольцо на датчик и очистите фланец датчика и корпус наружного датчика перед повторной установкой.

Закрепите новый датчик на месте и затяните вокруг него болты. Подсоедините шланг, воздушный фильтр и электрический разъем к датчику.