Подвеска автомобиля — совокупность механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом и дорогой. Она состоит из следующих деталей: амортизаторы, пружины, стабилизаторы и несет важную роль в поведении машины на дороге.

Рулевое управление автомобиля нужно для изменения угла поворота колес при изменении положения руля. Главное требование – надежность и точность работы. Это означает, что если неисправно рулевое управление – это приведёт к печальным последствиям, ведь машина становиться неуправляемой. Для чего нужна подвеска автомобиля? От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. В данной статье поговорим, для чего нужна подвеска автомобиля и как она работает.

Устройство гидроусилителя и электроусилителя Рассмотрим устройство гидроусилителя и электроусилителя руля, как они работают. Для этого, нужно ознакомиться с самыми распространенными рулевыми механизмами, какие бывают.

Подвеска МакФерсон – что это? Плюсы и минусы Подвеска МакФерсон — одна из самых распространенных. В данной статье узнаем что такое подвеска МакФерсон, ее основные плюсы и минусы, а также рассмотрим конструкцию данной подвески.

Ремонт рулевого управления. Основные неисправности При отказе рулевого управления или его повреждении возможна потеря управляемости, что может сказаться пагубным образом. Расскажем: какие бывают основные неисправности и как происходит ремонт.

Амортизаторы автомобиля – какие бывают? Основная задача амортизатора – гасить вертикальные колебания. Кроме того, нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную и тормозную динамику. Поговорим для чего нужен амортизатор.

Почему «умирает» пневмоподвеска автомобиля? В данной статье поговорим, почему «умирает» пневмоподвеска автомобиля. Какие бывают причины невысокого ресурса пневмоподвески и возможно ли устранить неисправность.

Торсионная подвеска. Принцип работы На большинстве автомобилей применяют многорычажную или подвеску МакФерсон, но на некоторых машинах используют торсионную. Поговорим об ее устройстве и недостатках.

Рулевое управление машины. Принцип работы Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес. Рассмотрим принцип работы современных типов рулевого управления.

Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Расскажем: что такое сайлентблок, как провести визуальный осмотр на повреждения.

Замена ШРУСа и его пыльника. Советы Следует тщательно следить за состоянием пыльников ШРУСа. В случае их повреждения, преждевременно может выйти из строя сам ШРУС. В данной статье расскажем как заменить ШРУС и его пыльник.

Углы установки колес автомобиля. На что влияют? От правильной регулировки колес автомобиля зависят: управляемость, срок службы покрышек, расход топлива. Давайте разберемся в углах установки колес: что такое кастер, плечо обката и на что они влияют.

Развал и схождение колес. Когда делать? Часто причиной нарушения управляемости является неправильная регулировка углов установки колес или, попросту, нарушены развал и схождение. Поговорим о том, что такое развал и схождение колес.

Что такое лифт подвески? Лифтовка внедорожников Многие любители бездорожья задумываются о поднятии автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. Р, что такое лифт подвески и кузова внедорожников и для чего он делается.

Для чего нужны распорки и опоры двигателя? В авто магазинах появились детали для тюнинга подвески: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры. В данной статье расскажем для чего они необходимы.

Гидроусилитель руля. Неиправности и обслуживание Что делать, когда гидроусилитель выходит из строя? В данной статье дадим советы по техническому обслуживанию гидроусилителя руля и перечислим основные неисправности при эксплуатации ГУР.

Производители амортизаторов. Кто основные игроки? На автомобильном рынке запчастей присутствует широкий выбор амортизаторов различных фирм-производителей. Кто основные игроки на рынке амортизаторов для авто?

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? В условиях плохих дорог наиболее подверженной воздействию разрушению становятся детали подвески. Обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Система автопарковки. Как работает? Если взглянуть на концепт кары, то можем заметить, что философия рулевого управления встаёт на новый путь. Поговорим про систему автопарковки без помощи водителя, как она работает.

Маркировка пружин автомобиля по жесткости В процессе изготовления пружин подвески на них наносится метка, определяющая класс жесткости. Расскажем про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы.

↑ НАВЕРХ Главная Поиск по сайту Реклама Контакты© 2017 AmasterCar.ru