Как известно, при организации строительства очередного объекта всегда требуется не только большое количество материала, но и также специальная техника, которая этот материал будет поставлять. Вообще особенно востребованной такой техникой является КамАЗ, который обладает качественными техническими характеристиками, благодаря такой детали, как вал карданный камаз.

Вал карданный на КамАЗ – особенности детали и правильность выбора

По сути данная машина является большегрузом, с помощью которого можно осуществлять разные перевозки грузов, в том числе и более внушительные. Карданный вал как раз и отвечает за качество работы автомобиля и способен решать сразу несколько важных задач, а именно:

  • Создание вращения сразу нескольких запчастей, причем на совершенно разных уровнях;
  • Создание вращения в случае даже не большого смещения деталей вовремя движения техники.

Для тог чтобы такой вал производил свои работы качественно и верно, важно правильно его выбрать. Поскольку благодаря своей оригинальной конструкции, он будет передавать силу работы двигателя и других деталей не только под конкретном углом, а также при резком смещении трансмиссии. То есть именно вал карданный может решить самые разные проблемы двигателя автомобиля вовремя его движения или при очередной остановке. Визуальной такой агрегат очень схож с разными моделями большегрузов и поэтому выбирать его лучше по серийному номеру изготовителя. В состав такого устройства обычно включены:

  • Сам каркас техники;
  • Определенное количество вилок для плавного скольжения агрегата;

Карданный вал  – особенности использования

Главной составляющей любого карданного вала на КамАЗ является не особо большая труба, внутри которой находится только воздух. Именно эта труба в дальнейшем и размещается на нескольких вилках. Кроме вилок на корпусе также предусматривается не большая пресс-масленка, которая используются для смазки соединений шлица. Именно на КамАЗе вал карданный всегда располагается между коробкой передач и трансмиссией и не имеет дополнительной конструкции вала, поскольку сама длина запчасти достаточно маленькая. Имеется на таком вале и другие элементы, к которым относятся:

  • Несколько коротких соединений;
  • Два специальных шарикоподшипника.

Причем основная конструкция находится в прочном герметичном корпусе, который в свою очередь и защищает весь рабочий механизм от грязи и других загрязнений. Поэтому при выборе карданного вала, необходимо акцентировать внимание именно на качество самого корпуса, в котором размещаются все необходимые для качественной работы двигателя, механизмы.

Так как такие большегрузы всегда подвергаются довольно интенсивному применению, именно вал карданный всегда требует особого внимания и регулярной проверки. Поэтому время от времени следует проверять всего его элементы и дополнительные крепления на наличие потертостей и разрывов. Меняется старый вал на новый обычно при очень серьезном засорении его элементов и крепежей. После установки нового агрегата требуется только проверить общее соединение болтов, чтобы система не развалилась вовремя движения автомобиля. Проверяется такое соединение обычно на специальной смотровой яме, при это тормоз техники обязательно должен отключен, а коробка передач должна при этом быть на общем нейтральном состоянии, чтобы машину не повело и она не стала неожиданно двигаться.

Таким образом, для того чтобы новый карданный вал прослужит качественно и надежно, важно правильно его подобрать с учетом определенных особенностей и тонкостей. Только так получится отыскать по-настоящему стоящий агрегат, который позволит использовать большегруз еще не один десяток лет.