Hyundai Accent – это 16-клапанный двигатель на 1,5 литра, коробка-автомат, вместительный багажник, кондиционер и гидроусилитель руля даже в базовой комплектации. Расскажем про основные достоинтсва и недостатки, а также различия между базовой и дополнительной комплектациями.
Достоинтсва и недостатки Hyundai Accent
Hyundai Accent обладает всеми качествами авто для жизни: хорошей динамикой, современной конструкцией, надёжностью и комфортом на дороге. Да и просят за неё несущественно больше, чем за отечественные машины. Вам тоже приглянулся Accent?
В базовой комплектации Хёндай выглядит не таким бедным. Особенно если его поставить рядом с автомобилями аналогичной стоимости. Кроме 100-сильного мотора, на “Акценте” по умолчанию установлены кондиционер и гидроусилитель руля. Что, согласитесь, уже довольно неплохо! В дополнение ко всему установлены аудиосистема (магнитола с 4 динамиками и FM-антенной) и штатный иммобилайзер для надёжной защиты от угона. Правда, для большей безопасности рекомендуем установить центральный замок, т.к. в минимальной комплектации его нет.
Ненамного увеличился в новых “Акцентах” дорожный просвет. Но они всё ещё боятся неровных дорог. Поэтому, например, стоит аккуратней съезжать с асфальта. Да и поставить защиту картера будет нелишним. Модные бамперы, сделанные в цвет кузова, увы, легко подвержены царапинам на пластике. Как правило, такие мелкие неприятности случаются при парковке.
Accent комплектуются “механикой” в дорогих спецификациях MT2 и MT3. В первой к базовому набору добавлены 4 электронных стеклоподъёмника, центральный замок и электрозеркала с подогревом. Самый навороченный Hyundai Accent MT3 укомплектован подушкой безопасности, а на тормозах установлен ABS. Небесполезные опции, согласитесь! Оснащённые автоматической КПП, “Акценты” продаются либо со всеми опциями сразу (AT5), либо только с базовыми (AT4).
Для тех, кто любит выделиться в потоке машин, предусмотрены дополнительные опции, как необычные пластиковые бамперы и пороги, спойлеры. В зависимости от вида работ, диапазон цен на них составляет порядка 40-55 тысяч рублей. Движок у авто превосходный: 16-клапанный на 1,5 литра. В его достоинства входит не только приличная мощность, но и хорошая растянутая характеристика. Он прекрасно слушается педали акселератора и в начале шкалы тахометра, и у красной зоны. Правда, становится немного шумноватым на средних оборотах. Неплохие ТТХ и у Хёндай с коробкой-автоматом. Он немного проигрывает механике по динамичности, но для неискушённых автовладельцев будет наиболее подходящим выбором.
В салоне Hyundai Accent не настолько просторно, насколько хотелось бы. Хотя четырём пассажирам среднего роста будет комфортно: удобные кресла, с возможностью регулировки положения вдоль, рулевая колонка и ремень безопасности двигаются вверх-вниз. Не хватает только “лифтовой” возможности для сиденья – для более рослых людей. Даже в самой дорогой модификации это почему-то не предусмотрено.
Задний диван создан скорее для двоих, чем для троих взрослых. Поэтому ремень безопасности для человека, сидящего посередине, предусмотрен поясной, а не диагональный. Зато багажник здесь удобный по форме и вместительный по содержанию. Если его объёма окажется недостаточно, то на рестайлинговых версиях есть возможность раскладывать спинку задних сидений по частям.
Что ещё почитать