Домой Автомобили Просторный лифтбек Xpeng P7+: мировая премьера в Париже и ажиотажный спрос в... Автомобили Просторный лифтбек Xpeng P7+: мировая премьера в Париже и ажиотажный спрос в Китае 18.10.2024 6 0 Китайская электромобильная компания Xpeng представила очередную новинку — крупный лифтбек P7+, сочетающий в себе новейшие технологии в области автономного вождения, богатое оснащение и относительно доступную цену. Основанная десять лет назад компания Xpeng сегодня считается одним из лидеров китайского рынка электромобилей. В отличие от конкурентов, Xpeng не спешит добавлять в модельный ряд гибридные модели, которые могли бы сделать бизнес компании более гибким и устойчивым, пока ей удаётся наращивать продажи только с помощью электромобилей: с января по сентябрь этого года Xpeng, по данным CAAM, реализовала в Китае 93 271 машину (+14,5% по сравнению с АППГ), лидером продаж на данный момент является бюджетный среднеразмерный лифтбек Mona M03, вышедший на рынок в августе. Более крупный и дорогой лифтбек Xpeng P7+ тоже может стать хитом — во всяком случае за два часа после премьеры на Парижском автосалоне он собрал более 30 000 предварительных заказов. Предпродажная цена Xpeng P7+ в Китае составляет 209 800 юаней (2,85 млн рублей) — это очень хорошая цена с учётом размеров машины и напичканного в неё оборудования. Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 сейчас стоит в Китае от 231 900 юаней (3,15 млн рублей). Поставки Xpeng P7+ клиентам начнутся в ноябре, тогда же, видимо, будет оглашён полный прайс-лист. Между тем все технические характеристики уже известны. Xpeng P7+ имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру и премиальное шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Единственный электромотор установлен на задней оси и вращает задние колёса, его максимальная мощность — 245 либо 313 л.с. Версия с 245-сильным мотором оснащена батареей ёмкостью 60,7 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 602 км по циклу CLTC. Версии с 313-сильным мотором положена батарея на 76,3 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 710 км пробега по циклу CLTC. Версия с 245-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, версия с 313-сильным мотором — за 5,6 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 200 км/ч. Габаритная длина Xpeng P7+ составляет 5056 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1512 мм, колёсная база — 3000 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,206. Штатные колёса — 18- либо 20-дюймовые. В стандартное оснащение входит новейшая система автономного вождения Xpeng AI Eagle Eye Vision, у неё нет лидара, в пространстве она ориентируется с помощью камер высокого разрешения, спутниковой навигации, двух мощных бортовых процессоров Nvidia Orin X и нейросетевого искусственного интеллекта. В перспективе бортовое оборудование Xpeng P7+ позволит запустить автопилот четвёртого уровня по классификации SAE, а пока в Китае разрешён максимум второй уровень, при котором водитель обязан всё время следить за дорогой. Минималистично оформленный салон Xpeng P7+ отделан перфорированной наппой. Центральный 15,6-дюймовый мультимедийный экран на передней панели оснащён собственным мощным процессором Qualcomm 8295, под ним находятся два слота с 50-ваттной беспроводной зарядкой для смартфонов. Штатная аудиосистема формата 7.1.4 насчитывает 20 динамиков, из них три находятся в багажнике (в том числе сабвуфер), а два встроены в подголовник водительского кресла. Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный 8-дюймовый мультимедийно-настроечный экран, их вентилируемые кресла снабжены массажёрами (доступны 6 программ массажа). Панорамная стеклянная крыша не имеет загораживающей обзор поперечной перемычки. Также в оснащении заявлена фирменная система ароматизации воздуха. Объём багажника — 725 л, со сложенными спинками задних сидений — 2221 л. Xpeng P7+ позиционируется как альтернатива, а не замена седана Xpeng P7, что выпускается с 2019 года и после рестайлинга 2023 года называется Xpeng P7i. Если Xpeng P7i ориентирован главным образом на водителя и имеет спортивные задатки, то Xpeng P7+ рассчитан преимущественно на пассажиров, комфорт и уют в салоне, где можно отдыхать и работать в зависимости от ситуации. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Sollers представил аналог Toyota Alphard для российского рынка Автомобили Ferrari выпустила современную инкарнацию F40 Автомобили В Audi окончательно решили закрыть завод в Брюсселе ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Sollers представил аналог Toyota Alphard для российского рынка Автомобили 18.10.2024 Ferrari выпустила современную инкарнацию F40 Автомобили 18.10.2024 В Audi окончательно решили закрыть завод в Брюсселе Автомобили 18.10.2024 Ferrari представила новый флагманский гиперкар F80 Автомобили 18.10.2024 Новый кроссовер MG ES5 придёт на смену ZS EV Автомобили 18.10.2024 Двигатель 1,8 на автомобилях Lada станет мощнее Новости 18.10.2024 Mercedes-AMG увеличил мощность спорткарам C43 и SL43 Новости 18.10.2024