Ремонт двигателя

Стоимость мотора составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля, и его ремонт грозит серьезными тратами. В случае с легковыми автомобилями, к расходам на ремонт можно прибавить неустойку, потерянного клиента, испорченную репутацию. А еще — затраты на доставку машины в сервис. Для того, чтобы агрегат служил как можно дольше и не требовал капитального ремонта, необходимо следить за его состоянием, своевременно менять масло, цепь или ремень ГРМ, свечи. Особенно если речь идет об отечественных автомобилях они нуждаются в самом тщательном и регулярном обслуживании. Что говорить об иностранных марках, где, помимо стандартных систем и деталей, немало электроники для контроля и управления мотором?

Причины поломок ДВС

Крайне редко моторы выходят из строя по вине производителя. Да, определенный процент брака есть, но он выявляется в первые годы эксплуатации автомобиля, и проблему устраняют за счет производителя. Чаще всего поломки возникают из-за некачественного масла, изношенных деталей, неправильного, либо несвоевременного обслуживания, неправильной регулировки. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо снимать и разбирать все узлы мотора, тщательно чистить, заменить прокладки, масло и масляный фильтр. Даже мелкий ремонт двигателя, подразумевающий вскрытие мотора, грозит большими расходами.

Когда стоит идти в сервис

Любой агрегат постепенно изнашивается. Если речь идет о VAG или других иностранных марках, это может произойти и через 5-7 лет. Но при интенсивной эксплуатации автомобиль может потребовать ремонт уже через 2-3 года после выпуска. Впрочем, если речь идет о нашем автопроме, проводить диагностику и ремонт двигателя стоит уже на второй год после выпуска: так вы сможете избежать будущих поломок.

Основные признаки неисправностей

Быстрый расход масла. Идеальный вариант двигателя (например, на новом Mercedes-Benz) практически не расходует масло. Оно темнеет, густеет, но остается почти в том же объеме. Если масло регулярно приходится подливать, вероятно, оно уходит через трещины или щели, поэтому необходимо заменить прокладки, маслосъемные колпачки и другие подобные детали. Посторонний шум, стук в двигателе. Опытный водитель сможет понять, когда требуется ремонт двигателя по одному шуму. Если возникли незнакомые звуки, необходимо провести диагностику.

Как мы делаем ремонт двигателя

YesНаши специалисты находят каждую ошибку. Мы обсуждаем с вами причины, предлагаем решения и внедряем их. У каждого мотора есть определенный ресурс, после того, как он исчерпал себя и расположен к масляному голоданию, что ведет к сокращению моторного ресурса: «Моторный ресурс – это время, в течение которого агрегат работает в соответствии со своими заводскими параметрами, для разных двс это время разное». Предлагаем компьютерную диагностику, замену жидкостей и фильтров, ремней, а также ремонт двигателя (например: прокладки головки блока цилиндров, шатуна и коренных подшипников, поршней и клапанов и т. д.). Ремонт системы охлаждения (например замена: водяной помпы, терморегулятора и т.д.) и многое другое. Ремонт двигателя включает в себя: его полную разборку, осмотр, измерение с помощью специальных инструментов зазоров, замену изношенных компонентов и точную повторную сборку. Качественный ремонт двигателя можно выполнить не только из-за его износа с больших расстояний. Капитальный ремонт необходимо проводить при перегреве мотора или из-за обрыва ремня ГРМ. В некоторых случаях капитальный ремонт подразумевает демонтаж двигателя из салона. Разборка и сборка двигателя – процедура очень сложная и трудоемкая. Помимо массы мотора, для разборки его необходимо отделить от коробки передач, от выхлопной системы, необходимо отключить и снять всю электрическую установку и отсоединить все водяные патрубки, соединяющие узлы двигателя с элементами системы охлаждения. Источник: http://motors21.kh.ua/