Интернет-магазин автозапчастей способен стать как дополнительным, так и основным коммерческим инструментом. Иными словами его можно использовать в качестве приоритетной онлайн-площадки. Такой вариант отлично походит индивидуальным предпринимателям. Более того, это самый простой способ ведения электронной коммерции.
Второй вариант касается компаний, которые уже утвердились в той или иной рыночной нише и нуждаются в мощном трамплине для дальнейшего развития. В таком случае создание и раскрутка интернет-магазина автозапчастей позволяет повысить уровень продаж. На сайте parts-soft.ru можно получить информацию о создании интернет-магазина автозапчастей.
Ключевые особенности продвижения интернет-магазина
В отличие от продвижения корпоративных сайтов, раскрутка интернет-магазинов выполняется по-другому. Прежде всего, это связано со спецификой самого ресурса. Около 90 процентов всех страниц такого сайта содержат информацию о товарах или
услугах. По этой причине на первых порах продвижение должно выполняться по низкочастотным запросам. Раскрутка по таким запросам обойдется в разы дешевле, нежели по высокочастотным (конкурентным) и поможет быстро привлечь на сайт представителей целевой аудитории.
Этапы продвижения интернет-магазина автозапчастей
Раскрутка коммерческих онлайн-площадок – процесс последовательный и поэтапный. Он предполагает:
1. Сбор и анализ статистических данных.
2. Оптимизацию товарного ряда.
3. Работу над функционалом и удобством интернет-магазина.
4. Внешнюю оптимизацию.
5. Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи.
6. Закрепление результатов продвижения.
7. Техническую и информационную поддержку.
Факторы успеха продвижения
Качественное и грамотное продвижение интернет-магазина автозапчастей – это не просто выведение ресурса в ТОП поисковой выдачи. Это одна сторона медали. Вторая – привлечение потенциальных клиентов и их конвертирование в клиентов реальных.
Чтобы помочь клиенту совершить целевой действие на вашем интернет-магазине, нужно создать максимально простую и понятную форму заказа товаров/услуг.
Чем полнее информация о товаре, тем больше шансов, что посетитель не уйдет к конкурентам. Поэтому карточка товара должна быть заполнена максимально точно и правильно.
При продвижении интернет-магазинов не стоит забывать о создании удобного поля для поиска товаров и возможности их сравнения по разным характеристикам (цене, производителе, модели и так далее).