Водители ничего не слышали о соединениях с постоянной скоростью, пока на улицах не появились автомобили с передним приводом. До сих пор крутящий момент передавался от агрегата к колесам через трансмиссионный вал. С передними ведущими колесами необходимо вращать колеса — это невозможно с универсальным шарниром.

Для передачи крутящего момента они разработали соединение с постоянной скоростью (означает соединение с равными угловыми скоростями). Молния также есть на любимой модели ChevroletNiva в России.

ШРУС ChevroletNiva служит для равномерной передачи крутящего момента на ведущее колесо независимо от угла поворота. К конструктивным особенностям относятся детали:

Intern.

На открытом воздухе.

Невозможно перенести вращение колеса на один шарнир с постоянной скоростью на ChevroletNiva, поэтому в коробке передач всегда есть некоторые. Более тяжелая нагрузка ощущается коробкой передач, расположенной на. Его легко отличить – он большой по сравнению с внешним шарниром. Наружный блок передает вращение на колесо, и его размеры также зависят от ограниченного пространства в области рабочего колеса.

Почему граната ломается?

«Граната» выходит из строя по следующим причинам:

срок действия узла истек;

агрессивное вождение, эксплуатация в сложных дорожных условиях;

Пыль и грязь проникают в устройство.

Чтобы исключить риск преждевременного выхода из строя гранаты «Шевроле Нива» (в частности, внешней), необходимо чаще проверять состояние резиновых защитных кожухов.

На проблемы с «гранатой» указывают неприятные шумы, возникающие при повороте руля. Прежде всего, при движении задним ходом они происходят при вращении передних ведущих колес: слышен слабый потрескивающий звук. Кроме того, он усиливается даже при небольших поворотах рулевого колеса. Если в передаче или скольжении происходят удары, «гранату» необходимо заменить. Поврежденный агрегат заменяется «гранатами» на полуоси вдали от автомобиля. Кузов поднят с домкратом, установлена надежная опора для автомобиля, установлены защитные колодки. Таким образом, можно защитить механика от возможных травм. Ослабьте гайку ступицы, прежде чем поднимать корпус. Требуется головка и удлинитель для ключа. Впоследствии необходимо снять колесо и отвинтить нижний кронштейн переднего амортизатора. Отведите его в сторону и зафиксируйте его подручными средствами. Также ослабьте винты на шаровом шарнире.

Затем полностью снимите гайку со ступицы и достаньте «гранату».

Ослабьте монтажный зажим мешка для пыли и переместите его как можно дальше на вал вала. Молоток с удлинителем наносится на корпус «гранаты», прежде чем он снимается с оси. Перед установкой новой детали упругое кольцо на оси штифта необходимо заменить, поскольку оно одноразовое. Шарнир устанавливается в обратном порядке.

Этот неисправный агрегат на ChevroletNiva можно заменить на шарниры с такой же угловой скоростью только после полной разборки полуоси. Освободите «ухо» и лыжи, чтобы вы могли скользить по перемычке при снятии осевого пальца. Для простоты шахта, снятая с помощью «гранат», должна быть зафиксирована в тисках.

Источник: http://sarsim.ru/val-privodnoj-shrus-sbore-06-niva.html