Владельцы автобусов периодически сталкиваются с необходимостью окрашивания кузова. Процедура может понадобится в случае повреждения корпуса коррозией, или же когда требуется изменить цветовую гамму (фирменный, школьный автобус). В Москве и области лучшая покраска автобусов любых габаритов осуществляется компанией ООО “БТК”. Специалисты фирмы предлагают профессиональное окрашивание по конкурентной стоимости.
Как формируется ценник при окраске
В большинстве случаев владельцы прибегают к помощи профессионалов по окрашиванию, когда кузов автобуса заметно поврежден коррозией или после ДТП. Именно степень повреждений, а также габариты транспортного средства определяют масштаб восстановительных процедур и количество лакокрасочных материалов. Профессионалы прежде чем приступить к декоративной части, произведут следующие работы:
-
моют транспортное средство снаружи и внутри;
-
демонтируют съемные части, чтобы окрасить их отдельно;
-
удаляют прежнее покрытие, выявляют поврежденные детали, производят ремонт;
-
подготавливают поверхность кузова с помощью грунтовки;
-
окрашивают специальными профессиональными красителями кузова и съемных деталей;
-
сушка при подходящем режиме температуры и влажности в камере покраски;
-
финальный этап: сборка, полировка, мойка и химчистка.
В случае, когда кузов не имеет повреждений, а требуется только изменить цвет автобуса (в том числе и по цветам ГОСТ), этап с ремонтом исключается. Стоимость определяется габаритами автобуса и сложностью его конфигурации.
Чем отличается профессиональная окраска автобуса
Основная задача лакокрасочного покрытия, помимо декоративной, состоит в защите кузова от коррозии при любых погодных условиях на максимальный срок и при большой интенсивности нагрузок. Качество окраски напрямую зависит от соблюдения технических условий, указанные производителями ЛКМ.
Профессиональная окраска осуществляется в специальных камерах и с помощью высококлассного оборудования. В покрасочной камере происходит фильтрация, вентиляция и подогрев воздуха, в результате чего мастера смогут нанести краску тонко и качественно. Здесь же создаются благоприятные условия для закрепления каждого слоя.
Результат окрашивания автобуса не отличается от заводского: покрытие равномерное и без шагрени по всему кузову, имеет “фирменный” глянец нового авто.