Все чаще обладателями эффектной голливудской улыбки становятся мужчины. Популярные блогеры, политики, исполнители, актеры, спортсмены следят за внешностью тщательно, и за редким исключением не забывают о зубах. Однако для них это скорей необходимость. А как обстоят дела у тех, чья профессия не связана с публичной деятельностью? Об этом мы спросили действующего специалиста Европейского общества эстетической стоматологии, члена Американской академии эстетических стоматологов Капила Кхурану.

«Всё больше мужчин заботятся о своем внешнем виде и улыбке в том числе. Я замечаю, с каким блеском в глазах и уверенностью в себе мои пациенты уходят после лечения» – делится специалист. По его словам, с просьбой сделать улыбку красивой мужчины обращаются регулярно».

За долгие годы практики Капил Кхурана услышал тысячи интересных историй. Как налаживалась карьера, личная жизнь, уходила стеснительность и закомплексованность в общении с другими людьми после лечения зубов. Причём интересно то, что кардинальные изменения происходят не только у женщин, но и у мужчин. Несмотря на стереотип, что только женщины зациклены на внешности. ⁣

А самое интересное, благодаря некоторым хитростям при коррекции улыбки можно целенаправленно добиться определенных целей. Капил Кхурана убежден – форма, размер, оттенок и степень прозрачности виниров оказывают решающее влияние на то, удастся ли человеку соответствовать выбранному им самим имиджу. Эксперт привел пример.

Однажды к нему обратился пациент и с просьбой установить белоснежные виниры. Общаясь с ним, стоматолог узнал, что человек работает в сфере продаж. «В продажах важно не поставить клиента в неудобное положение. И если зубы менеджера чересчур белые, а также видно, что виниры очень дорогие, они привлекут к себе лишнее внимание: клиент сфокусируется на зубах, и попросту не услышит всего, что ему предлагают. Поэтому для специалиста стало очевидно, что белоснежная улыбка мешала бы его пациенту в процессе общения с клиентами и даже вредила в продвижении по карьерной лестнице. Капил Кхурана предложил установить чуть менее белые виниры, и пациент согласился.

Также Капил Кхурана привел и обратный пример. Однажды к нему на прием пришел топ-менеджер крупной компании. Пациенту было важно всегда быть услышанным на переговорах и общественных мероприятиях, а его решения не должны были быть кем-либо подвергнуты сомнению. «Прежде чем приступить к подбору виниров, я уточнил, какого стиля управления он придерживается – жесткого или мягкого. А также что ему важнее: выступления на сцене, или же в переговорной. Если важнее выступления со сцены, стоит сделать улыбку яркой и белоснежной, а для деловых переговоров, когда собеседники сидят близко, предпочтительнее тон чуть белее натурального. В результате я сделал ему классическую улыбку жесткого руководителя» – поделился Капил Кхурана.

После лечения стоматолог поддерживает связь со многими пациентами. Они приходят на профилактические осмотры, да и просто звонят и пишут, делясь впечатлениями о результате лечения.⁣⁣ Благодаря обратной связи и возможности делать выводы, а также образованию психолога, которое Капил Кхурана получил в Оксфордском Университете в Лондоне, а также на психологическом факультете МГУ в Москве, он умело использует свои знания и опыт в эстетической стоматологии – в процессе подбора виниров.⁣⁣Подробнее на сайте https://drkapil.ru/