Kia Seltos – это автомобиль, предназначенный для азиатского и североамериканского рынков, но размер автомобиля и дизельный двигатель 1,5 типичны для автомобилей, предлагаемых также в Европе. Во время первых заездов мы проверяем, действительно ли в автомобиле есть функции, которые нравятся нашим водителям.

Kia Seltos в тестируемой версии оснащался дизелем мощностью 115 л.с.

Автомобиль предлагает много места внутри, а багажного отделения объемом 433 литра должно хватить для поездок на отдых.

Подвеска автомобиля ориентирована на комфорт и не понравится спортивным водителям.

Классические седаны по-прежнему популярны в Индии. Это можно увидеть как на улицах, так и в автосалонах. Однако количество кроссоверов в последнее время тоже начало расти. Как видите, индийцы также ценят высокую посадку и престиж, которые придают внедорожники. Нет сомнений, что и в Индии будущее автомобилей принадлежит этому типу транспортных средств. Неизвестный в Европе Hyundai Creta уже добился рыночного успеха, и теперь хочет повторить его KIA Seltos 2020-2021, построенную на той же платформе, что и Hyundai.

По сравнению со своим техническим собратом Seltos на 4,5 см длиннее, на 2 см шире и на 4,5 см короче. А вот колесная база на 2 см длиннее. В результате Kia выглядит более динамично и спортивно и предлагает гораздо больше места сзади. Это особенно актуально в Индии, где редко путешествуешь один.

Kia Seltos имеет интерьер, который может понравиться не только хорошей вместительностью, но и читаемой приборной панелью, а также простотой управления благодаря 10,25-дюймовому сенсорному экрану. Также нет проблем с работой Apple Car Play или Android Auto.

Также оборудование, которое включает, среди прочего вентилируемые сиденья могут понравиться и будут оценены также более требовательными европейскими водителями. Кроме того, по базовой цене 989 000 рупий (около 12 800 евро) вы также получаете кондиционер, задний парктроник и многофункциональное рулевое колесо.

У тестового Seltos под капотом был дизельный двигатель мощностью 115 л.с., а крутящий момент передавался на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Хоть в таком виде машина не демон скорости, но для плавного движения ее вполне хватает. Автомобиль великолепен среди вездесущих в Индии тук-тук-туков, малышей или небольших седанов.

Подвеска автомобиля была настроена таким образом, чтобы в первую очередь обеспечить максимально возможный уровень комфорта. Во время движения не чувствуешь момента преодоления даже большой неровности. В этой ситуации управляемость или возможность динамичного прохождения поворотов отходят на второй план. К тому же есть повод порадоваться, что при движении по неровностям не слышно никаких шумов от шасси или частей кузова. Это доказывает высокое качество изготовления корейского автомобиля.