Повреждение лобового стекла может произойти в любой момент. Даже предвидя такую ситуацию, никогда нельзя её предотвратить. Если скол или трещина не требуют замену всего изделия, то можно воспользоваться одним из двух вариантов: обратиться на СТО или попробовать самостоятельно выполнить ремонт трещин на лобовом стекле.

В каких случаях следует приступить к ремонту лобового стекла

Сразу нужно сказать, что ремонт лобового стекла является серьёзным мероприятием. Здесь понадобится терпение и понимание того, зачем это делается.

Само простое повреждение – это затирание лобового стекла. Такая неприятность встречается намного чаще других поломок и связана она с неправильной установкой дворников. Восстановить стекло можно с помощью полировки.

Скол от камня. Повреждение небольшое, но если не предпринять меры, то в дальнейшем скол превратиться в трещину. Этот ремонт требует знания технологии ремонта.

Трещина в стекле. Причиной возникновения трещины может быть:

  • камень;
  • скол от камня, оставленный без присмотра;
  • дефект геометрии кузова;
  • плохое качество стекла.

Для устранения этого дефекта необходимы инструменты, материалы и желание. Также понадобится терпение и внимание.

Не исключена ситуация, когда трещина появляется во время движения. В этом случае ремонт лобового стекла выполняется по следующему алгоритму действий водителя:

  • выключить обдув стекла. Необходимо максимально уравнять температуру изделие снаружи и внутри;
  • снизить скорость, чтобы исключить вибрацию кузова;
  • при движении по пересечённой местности, следует выбирать маршрут, где эффект скручивание кузова будет минимален;
  • главная задача авто – доставить груз по указанному адресу. После этого можно приступить к ремонту лобового стекла.

Самостоятельный ремонт лобового стекла

Прежде всего, нужно подготовить инструменты:

  • оптический клей;
  • мост и инжектор;
  • насос;
  • дрель;
  • лампа УФ-излучения;
  • жидкости, например, влажные салфетки;
  • скрайбер;
  • фонарик и зеркало.

Как восстановить стекло

Ремонт автостекол выполняется по следующему алгоритму:

  • снимается напряжение. Для этого сверлится стекло рядом с трещиной. После чего трещину нужно доломать до полученного отверстия;
  • полученная полость сушится, промывается, продувается;
  • устанавливается мост с инжектором;
  • полимером заливается место трещины. Теперь можно убрать мост инжектор;
  • ультрафиолетовую лампу направляем на полимер, чтобы увеличить твердость смеси;
  • как только полимер полностью затвердеет, проводится полировка стекла.