Топливный насос – это очень важное устройство машины, он занимается перемещением топлива из бензобака в двигатель, подает его под специальным давлением. Именно он обеспечивает качественную работу двигателя. Все зависит от возраста вашей машины, у вас может быть, как механический, так и электрический вариант насоса.
Первый вариант имеет наружную форму, то есть спереди топливного бака, если брать электронные модели, то как правило они стоят внутри бака, и применяют электрику. Первый вариант обычно можно встретить в машинах, которые применяют карбюраторы.
В связи с тем, что устройства механического типа управляются только движением двигателя в них мало частей, и как правило, они очень надежные и легко устанавливаются. Много проблем происходит при повреждении диафрагмы. Электронные более склонные к отказам, потому выход из строя любой части может приводить к поломкам и вызывать большие проблемы.
Стоит отметить, что каждый вид насоса работает по разным принципам, и признаки поломки могут быть очень похожи. Потому если вы услышали или заметили признаки неисправности, то вам нужен ремонт ТНВД Липецк, где проведут осмотр и замену топливного насоса.
Чаще всего проблема и отказ происходит, когда ваша машина едет на очень высоких скоростях. Если вы едите очень быстро и замечаете, что устройство начинает дергаться, или машина едет рывками, то возможно нанос делает неприятные вещи, ломается. Как показывает практика, он просто не может перекачать топливо.
Устройство вышло из строя и это очень видно, когда полностью теряется мощность и чаще всего это происходит во время ускорения. Если вы видите, что машина едет вообще слабо, когда вам нужно ускорится, то это говорит о том, что поломка уже есть. Когда вы ускоряетесь, уходит много топлива, и насос начинает работать в ускоренном режиме.
Мощность теряется во время подъема груза. Многие варианты езды, особенно когда по склону везти груз, создается большая нагрузка на двигатель, чтобы движение было нормальным, насос делает все возможное. Когда со строя выходит сразу несколько систем, то полностью теряется мощность.
Если отказывает насос, то двигатель может вообще не запуститься.