Любой машине нужно хорошее освещение. Поэтому проверка и замена лампочек, является приоритетным заданием для вас. Но чтобы выбрать правильный тип освещения в машину необходимо разбираться в основных типах доступных на рынке лампочек. Тогда может пригодиться руководство по автомобильным лампочкам на сайте https://bulbsizechart.com/ .

Типы автомобильных ламп

Для правильного подбора ламп для автомобильной оптики необходимо знать их основные типы. А также конструктивные особенности каждой из них. Международная классификация автомобильных ламп основана на алфавитной и цифровой маркировке. Буква в обозначении модели указывает тип конструкции основания / цоколя. В зависимости от используемой технологии лампы можно разделить на следующие основные группы:

  1. Лампы накаливания — расположены по принципу обычной бытовой лампочки.
  2. Галогенные — эти модели спроектированы как обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивается смесь инертного газа и галогенного вещества (пары йода или брома). Крышка устройства выполнена из кварцевого стекла, что значительно повышает ударопрочность ламп. Сегодня галогенные модели являются наиболее распространенными на нашем рынке.
  3. На основе светодиодов — передовая технология. В этих устройствах используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использование светодиодов в автомобильной оптике началось относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  4. Ксеноновые лампы — они используют электрическую дугу между двумя металлическими электродами в среде ксенона для получения света. Для запуска таких устройств необходим специальный блок. Поэтому ксеноновые модели являются самыми дорогими из всех.

Для крепления лампы в фаре используются различные системы. В последние годы система резьбовых креплений практически не использовалась в автомобильной промышленности. Система крепления с резьбой — не лучший вариант. На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, более устойчивые к механическим и физическим факторам (тряске, вибрации, ударам, перепадам температур). Многие из этих креплений перекочевали из экстремального автоспорта.