Автолюбители, занимающиеся тюнингом двигателя делятся на два вида. Одним нужно немного поднять мощность, т.к. не устраивает скоростные данные машины. Он включает чип-тюнинг или замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора основательно. Они заменяют детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают цилиндры. Полученная мощность зависит от потенциала мотора-донора и от кошелька владельца. Все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг. Нулевой фильтр. Есть ли толк от нулевика? Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при тюнинге двигателя. Он получил распространение благодаря доступности и низкой стоимости. Еще одно преимущество – красивый внешний вид.

Чип тюнинг автомобилей. Есть ли смысл? Весь принцип работы двигателя и его зажигания заложен в электронный блок управления. Путем калибровки параметров этого блока можно изменять режим работы двигателя в ту или иную сторону.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Если вместе с увеличенной дроссельной заслонкой установить “нулевой фильтр”, то повыситься отдача двигателя на 3-5 процента. Разберемся, есть ли толк от увеличенного “дросселя”.

Что такое спортивный распредвал и для чего нужен? Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя. Он может поднять мощность двигателя, как в области верхних, так и в области низких оборотов двигателя.

Увеличение объема двигателя. Значение R/S При тюнинге двигателя распространен метод увеличения мощности – расточка блока цилиндров. Он получил свое распространение из-за своей простоты и дешевизны.

Кованые поршни двигателя. Для чего применяют? При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни. Если вы используете авто для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут лишней деталью при тюнинге.

Тюнинг электроники двигателя. Спортивные контролеры При тюнинге мотора модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике.

Шатуны для тюнинга двигателя. Для чего нужны? Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прямолинейной формы или кривизна может снизить мощность форсированного двигателя.

Для чего нужна разрезная шестерня распредвала? При оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. В этом помогает разрезная шестерня распредвала.

Механические нагнетатели воздуха – какие бывают? Работа двигателя построена, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. В данной статье речь пойдет про механические нагнетатели воздуха для автомобиля

Перепускной клапан турбины. Как работает? Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему.

Модернизация системы зажигания Некоторые автолюбители при тюнинге, заменяют штатную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие – устанавливают блоки управления Октан, Искра или Пульсар.