Дилеры BMW и Subaru заявили об обновлении автосалонов в России

Subaru и BMW продолжают поддерживать клиентский сервис в России, предоставляя техническое обслуживание и ассортимент запасных частей

Ушли не все. BMW и Subaru перезапустили автосалоны в России

Салон продаж автомобилей Subaru (Фото: Subaru)

Сразу два официальных дилера объявили об окончании реконструкции автосалонов японского и немецкого брендов в России.

Так, дилер «Санрайз Групп» из Санкт-Петербурга заявил о перезапуске крупного шоурума Subaru. Изначально его открыли в 2016 году, а сейчас завершено обновление по корпоративным стандартам японского бренда.

Ранее в официальном представительстве Subaru заявили Autonews.ru, что продолжат поддержку и обслуживание автомобилей японского бренда в России. При этом гарантия завода-изготовителя действует в том числе на автомобили, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта. Однако это применительно лишь к машинам из стран СНГ, Европы и Ближнего Востока.

О подготовке обновленного шоурума заявил и «Автодом» — дилер немецкой марки BMW. В компании отметили, что салон стал просторнее и располагает расширенным ассортиментом запасных частей и фирменных аксессуаров.

Баварская марка в 2022 году прекратила сборку автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также перестала поставлять автомобили в Россию. В ноябре один из немецких экспертов высказывал мнение, что немецкие автокомпании, в том числе BMW, могут возобновить официальные продажи в 2025 году, так как автопром Германии сейчас переживает тяжелые времена.

При этом бренд BMW стал самым любимым для россиян среди марок автомобилей, опередив Mercedes-Benz и Toyota, которые также покинули российский рынок.

  • Toyota, Mazda, Mitsubishi: как мы покупали нового «японца» с гарантией
  • Не только Китай. Названы самые продаваемые премиум-автомобили в России
  • Как и когда вернутся в Россию западные автобренды. Ответы экспертов