Карбюратор – элемент системы питания двигателя, в котором происходит образование смеси путем смешивания топлива и воздуха. Он выполняет роль регулирования топлива, из-за чего смесь может быть обедненной (малое количество топлива) и обогащенной (большое количество топлива). Идеальной (стехиометрической) смесью называют соотношение 1 грамма бензина на 14,7 граммов воздуха.
Наиболее популярны карбюраторы серии “Солекс”, “Озон” и “ДААЗ”, которые применялись на отечественных автомобилях. Теория работы карбюратора. Основные детали Карбюраторы предназначены для смешивания воздуха и автомобильного топлива. Результатом этих действий является приготовление топливовоздушной смеси в определенных пропорциях, которое необходимо для работы двигателя
Чистка карбюратора своими руками Автомобильный карбюратор время от времени нуждается в диагностике и чистке. Ведь в случае его засорения, могут возникнуть проблемы в системе питания авто. Это приводит к нестабильной работе или к повышенному расходу топлива.
Проблемы в работе карбюратора Карбюратор обладает простым устройством. И если его правильно эксплуатировать и постоянно за ним следить, то он будет надежен и никогда не подведет в неожиданный момент. Ведь отказ карбюратора в основном связан с его засорением.
Тонкости обслуживания карбюратора Карбюратор со временем засоряется, и оттого требует тщательной чистки всех своих деталей. Без знаний основ его работы, чистка и обслуживание чревато негативными последствиями в его работе.
Тюнинг карбюратора Статья для владельцев “классики” ВАЗ с карбюраторным мотором, у которых есть огромное желание превратить свой автомобиль в “гоночный болид”, чтобы быстрее ездить. Есть очень простое решение – это тюнинг карбюратора.
Тюнинг карбюратора Солекс – МегаСолекс Как переделать стандартный карбюратор “Солекс” на тюнингованный? Для этого существует “МегаСолекс”, который отличается от своего стандартного изделия увеличенной дроссельной заслонкой, диаметр которой составляет 35 мм.