В 2008 году Jaguar открывает новую эру с XF. Он меняет свою классическую зеленую охотничью куртку на спортивный покрой. Выдерживает ли он проверку критикой в Руководстве по покупке? А по ссылке вы можете купить новый автомобиль Jaguar https://jaguar.borishof.ru/.
XF расшифровывается как ExtraFantastic (да, действительно), и эта модель пришла на смену S-type 2008 года, чей спорный ретро-дизайн не давал людям скучать в течение девяти лет. С XF (внутренне именуемым Project X250) Jaguar выбирает новый путь от консерватизма к свежему, прогрессивному стилю. Перед Каллумом и его командой стоит непростая задача внедрить современный дизайн во всю линейку, дополнив ее небольшим XE (2015 г.) и F-Pace (2016 г.).
Jaguar быстро расправляется со своим славным прошлым и использует язык дизайна XJ. Чтобы выжить, нужен новый бизнес. Позже Каллум заявляет, что XF был самой сложной конструкцией в его карьере. Jaguar, наряду с LandRover, является частью FordMotorCompany с 1994 года, но как только XF запущен, Ford отказывается от почтенного бренда. Notabene, индийская Tata, берет на себя управление обоими брендами, что, должно быть, вызвало недоумение в Соединенном Королевстве.
Тем не менее, это счастливый выбор. Jaguar процветал при Форде, но материнская компания долгое время сдерживала большие изменения. Jaguar лихорадочно работал над улучшением качества под руководством Ford. Поскольку проект X250 стартует относительно поздно, Ford решает использовать S-type в качестве технической основы. Дополнительный плюс: вы легко соблюдаете строгий бюджетный режим. Оказавшись под флагом Tata, Jaguar может идти своим чередом. Сообщается, что индийцы вкладывают около тридцати миллиардов фунтов в раздосадованного автопроизводителя. Это придает всему портфолио новый вид в первые два десятилетия этого века, а также расширяет ассортимент. Первым представителем этого стремления к инновациям является XF, созданный под руководством Ford. Однако амбиций не меньше.
Поэтому автомобиль предлагается с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей. Основу составляет 3.0-V6, за ним следует хорошо известный 4.2-V8, а затем и 5.0. Конечно, Jaguar поставляет версию R, рассчитанную на 502 л.с. XF R-S даже достигает 542 л.с. 2,7-литровый дизель V6 происходит от PSA, как и более поздний 3,0-литровый. Компания Jaguar самостоятельно разрабатывает 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, что способствует росту продаж в бизнесе. В то же время он подвергается фейслифтингу, и в последние дни он запустит универсал SportBrake. В 2015 году для X250 опускается занавес. Он получит преемника в виде 190-килограммового более легкого Jaguar X260.
Долой ключ зажигания, прочь рычаг переключения передач. Нажмите кнопку запуска, и хромированный «JaguarDriveSelector» с соответствующей скоростью поднимется из своей безопасной пещеры. При этом вентиляционные решетки открываются электрически. Сенсация тех лет. Нажмите на тормоз, снова нажмите кнопку запуска, и дизель V6, V8 или V6 оживает. Добро пожаловать в новый минималистичный мир Jaguar.
Однако это был 2008 год. Хотя XF теперь можно назвать молодым автомобилем, с его очень гладкой формой купе он по-прежнему выглядит так же молодо, как и почти пятнадцать лет назад. Это заслуга бывшего главного дизайнера AstonMartin. К сожалению, это не принесло желаемого успеха. XF пришлось конкурировать с «немцами» и безжалостно проиграл. Из заводских ворот CastleBromwich вышло всего около 240 000 единиц. Тем не менее, в 2016 году Jaguar выпустил в мир новую модель. Будет ли у него преемник, весьма сомнительно в то время, когда у власти внедорожники и электромобили.