Покупка подержанных шин может быть доступной альтернативой полной стоимости новых шин. Это также экологически ответственный выбор, поскольку сокращает количество шин, которые оказываются на свалках. Однако покупка и эксплуатация подержанных шин сопряжена с некоторыми рисками, поэтому при покупке важно знать, что вы ищете.

 Прежде всего, следует помнить, что подержанная шина – это не то же самое, что восстановленная шина или шина с восстановленным протектором. Это не обязательно плохо, но вы должны знать разницу, прежде чем решить, подходят ли вам подержанные шины. Восстановленная шина или шина с восстановленным протектором была отремонтирована и тщательно проверена профессионалами перед тем, как быть выставленной на продажу, в то время как подержанная шина может не проходить никакой проверки.

 Тем не менее, если вы покупаете подержанные шины у надежного источника, задаете правильные вопросы и внимательно осматриваете их перед покупкой, у вас не должно возникнуть проблем с поиском высококачественных подержанных шин по разумной цене.

 Вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что б/у резина купить – это безопасно и надежно:

 Важно тщательно проверить состояние любой подержанной автомобильной шины, прежде чем покупать ее. Если на ней были заплатки или восстановленный протектор, не покупайте ее, какой бы выгодной она ни казалась. Во многих штатах запрещено продавать шины с заплатками или восстановленным протектором как безопасные для регулярного использования, и не стоит рисковать аварией, чтобы сэкономить несколько долларов на покупке шин.

 На что обратить внимание при покупке подержанных шин

 Проверьте, нет ли неравномерного износа по всему протектору. Неравномерный износ может означать, что ваши колеса не сбалансированы или что есть проблема с подвеской, которая требует внимания.

 Проверьте, нет ли трещин на боковине шины. Трещины на боковине указывают на то, что шина подвергалась чрезмерному изгибу и может выйти из строя в любой момент.

 Наконец, осмотрите каждую шину на наличие посторонних предметов, застрявших в протекторе, например, гвоздей или шурупов. Это указывает на то, что в какой-то момент был произведен ремонт, и при неправильном выполнении может вызвать утечку или взрыв на высоких скоростях.