Один уик-энд в августе 2018 года. Погода сухая и тихая. Хирон стоит на старте, а за рулем — пилот Хуан Пабло Монтойя. У них впереди долгие права. Используя специальный ключ максимальной скорости, типичный для Bugatti, он активирует режим максимальной скорости, позволяющий Chiron развивать скорость более 380 км / ч. Включает первую передачу и активирует контроль запуска. Цифровой дисплей распознает команды и «будит» 1500 лошадей. Полная концентрация пилота и команды, предложила Монтойю совершить маневр 0-400-0 в реальных дорожных условиях, и он принял сильное желание встретиться с Бугатти и Хироном.

Монтойя прижимает акселератор к низу, 8-литровый W16 разгоняется до 2800 об / мин, где берет на себя роль мощного турбокомпрессора. Монтойя отпускает педаль газа и … взлетает.

Четыре колеса Chiron поглощают равные части мощности двигателя и в полную силу впиваются в асфальт. Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес и, в сочетании с ESC (Electronic Stability Control), катапультирует Chiron вперед, удерживая его на трассе. Полный разгон, время идет, мир пролетает мимо машины.

Невероятное ускорение Chiron, его абсолютно линейная графика мощности и огромный крутящий момент, особенно на низких оборотах, являются результатом двухступенчатого сжатия турбо-системы, разработанной компанией специально для этой модели. Два турбонагнетателя используются для обеспечения максимального ускорения с нуля без турбонаддува. Два других активируются от 3800 oorota и выше.

Шины автомобиля обладают высочайшими качествами, разработаны в партнерстве со стратегическим партнером Michelin и выдерживают невероятные нагрузки. На скорости 400 км / ч центробежные силы изменяют массу одного грамма шины до 3600 граммов. Всего через 32,6 секунды и дистанцию ​​в 2621 метр Хирон достигает рубежа в 400 км / ч.

С чрезвычайно быстрой реакцией Монтойя мягко нажал на тормоза, и всего через 0,8 секунды заднее крыло шириной 1,5 метра поднялось на угол 49 градусов, образуя воздушный носик, помогающий эффективно остановить автомобиль. На скорости 400 км / ч воздушный тормоз создает на задней оси аэродинамическую прижимную силу в 900 кг. При интенсивном торможении с 400 км / ч до нуля усилие, действующее на машину и пилота, составляет 2 г, как при запуске космической ракеты. Тормоза Chiron имеют специальные керамические диски — 420 мм спереди и 400 мм сзади, а также тормозные суппорты с восемью титановыми поршнями. После невероятных 9,3 секунды и 491 метра Chiron замер на трассе.

Система V-Box 3i на основе GPS независимой компании по сертификации и тестированию SGS / TÜV Saar, которая контролирует испытания, фиксирует время 41,96 секунды, за которое Chiron преодолел расстояние 3112 метров. Это означает, что Chiron значительно быстрее своего предшественника Bugatti Veyron 16.4.

Хирон чрезвычайно высоко поднял барьер в этом упражнении. Д-р Дюрхеймер, президент Bugatti Automobiles SAS, сказал: «Bugatti — это первый автомобиль марки, который не только вычисляет, насколько быстро он может преодолевать 400 км на компьютере, но и живет в реальном времени. вещи живут с Хироном. Наши клиенты хотят лучшего из лучшего. Это достижение доказало, что Chiron — лучший спортивный автомобиль в мире».

Монтойя был особенно впечатлен тем фактом, что суперкар ведет себя как обычный дорожный автомобиль. «Когда вы впервые садитесь за руль Chiron, вы даже представить себе не можете, насколько он мощный. Но когда вы нажимаете на педаль акселератора, когда вы слышите, как компрессоры включаются и подается питание, все не останавливается. Как линейный график к счастью. Хирон настолько быстр, что захватывает дух. И останавливается не менее впечатляюще. И машина остается стабильной. Я горжусь тем, что являюсь частью этого проекта ».

После первого теста 41-летний колумбиец решил не использовать специальный костюм пилота, шлем и HANS (поддержку головы и шеи) для бега, потому что: «Конечно, Chiron — это супер спортивный автомобиль, требующий всего вашего внимания. когда за рулем, но в то же время дала мне такое чувство безопасности и надежности, что я действительно наслаждался машиной все два дня ».

В течение рекордного уик-энда Монтойя проехал 17 раз на скорости выше 400 км / ч и улучшил свой собственный рекорд вождения с максимальной скоростью 407 км / ч, набрав 420 км / ч. «С Chiron это просто, вы просто сидите внутри и едете. Невероятный! Надеюсь, Bugatti приглашает меня установить свой рекорд с Chiron. У меня в календаре есть дата.

В следующем 2018 году у Bugatti есть шанс установить новый мировой рекорд скорости, улучшив результат 431072 км / ч, зарегистрированный Veyron 16.4 Super Sport в 2010 году.

В данный момент марка Bugatti пренадлежит немецкому автопроизводителю Volkswagen: https://autoinstruction.ru/Volkswagen