Автомобили среднего класса, предлагающие исключительный уровень управляемости, можно найти в основном у брендов премиум-класса, но когда в начале 2017 года на рынке появится совершенно новый Opel Insignia Grand Sport, многим увлеченным водителям придется изменить свои предпочтения.

Новый Insignia с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач будет доступен с усовершенствованной системой полного привода с технологией векторизации крутящего момента, обеспечивающей чрезвычайно высокие динамические характеристики, ощущения и управляемость.

«Новое поколение Opel Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia) устанавливает новые стандарты для автомобилей среднего класса, — сказал Уильям Бертани, вице-президент по технологическому дизайну в Европе. «Вектор крутящего момента — это передовая технология, связанная с передачей мощности на дорогу. Новый Insignia с системой двойной трансмиссии с вектором крутящего момента конкурирует с лучшими в отрасли с точки зрения удовольствия от вождения ».

Двойная трансмиссия и технология векторизации крутящего момента — лучший способ направить мощность на дорогу, будь то мокрое, сухое, обледенелое или снежное покрытие.

Однако такие факторы, как дополнительный вес и сложность обычных систем управления крутящим моментом, не соответствуют требованиям и стандартам Opel (http://www.opelbook.ru/) с точки зрения динамики и эффективности.

По этой причине новый Opel Insignia имеет интегрированную систему двойной трансмиссии Twinster с модулем заднего привода, использующим технологию двойного сцепления и без дифференциала.

Система полного привода Insignia может независимо передавать крутящий момент на одно или оба задних колеса. Это позволяет создать эффект векторизации крутящего момента во имя улучшения динамических качеств автомобиля.

В повороте более высокий крутящий момент направляется на внешнее заднее колесо, вызывая вращение вокруг вертикальной оси — таким образом, Insignia отображает угол с большей точностью и более спонтанно реагирует на команды водителя.

Система векторизации крутящего момента также способствует безопасности, управляя распределением крутящего момента в зависимости от изменений положения дроссельной заслонки (соответственно давления педали акселератора), угла поворота рулевого колеса и дорожного покрытия, тем самым компенсируя склонность автомобиля к поворотам или заносу. Такое интеллектуальное использование распределения крутящего момента, также известное как «подавление рулевого управления», приводит к нейтральному поведению автомобиля и делает его более стабильным и управляемым для водителя.

Водители новой Insignia могут выбирать степень компенсации тяги к повороту, выбирая соответствующий режим вождения: от высокого уровня компенсации в «Турне» до низкого в «Спорт», для более спортивного вождения.

http://www.opelbook.ru/zafira/A_g — подробная инструкция для ремонта минивэнов Opel Zafira А.