При выборе шин для нашей машины обязательно стоит проконсультироваться с профессионалами, например, используя результаты испытаний независимых институтов. Один из самых известных и общедоступных – это тест, проведенный немецким ADAC.
Условия езды
Выбирая летние и зимние шины бу, стоит также ответить на вопрос об условиях, в которых они будут использоваться. Если, например, мы будем использовать машину почти исключительно в городе, ездя на ней только на работу, давайте больше задумаемся о комфорте.
Однако если мы чаще ездим на дальние маршруты или поездки на несколько дней, нет смысла выбирать шины с суперспортивными параметрами (например, полуслики).
Последнее будет идеально, если мы используем машину время от времени, например, когда нам хочется поиграть с машиной в контролируемых условиях, на трассе.
В городе
При использовании автомобиля только в городе не имеет смысла оснащать его шинами с лучшими параметрами для езды по снегу, например, шинами с отверстиями для крепления шипов.
То, что хорошо в условиях Северного полярного круга, не обязательно будет работать на наших широтах. На асфальте такие покрышки быстро изнашиваются, и до первого снега все ламели все равно закругляются, что значительно снизит их параметры. Так что разумнее выбрать, например, шины, которые лучше справляются с водой.
Цена
При покупке шин зачастую на первое место ставятся затраты, а не их качество или техническое состояние. И все же этот выбор не должен напоминать тендер, в котором решает цена. Однако для многих водителей цена важна – вот почему так много плохо подобранных шин, часто в плачевном состоянии, преодолевают следующие тысячи километров, значительно снижая безопасность дорожного движения.
Подходит ли шина вашему автомобилю?
Самое главное – соблюдать параметры, рекомендованные производителем автомобиля. Некоторые из них дополнительно используют фирменные. Тогда шина обязательно должна соответствовать этому критерию.
Даже шины одного размера, одной модели и производителя могут значительно отличаться (все зависит от утверждения типа). Хотя это условие применяется в основном к автомобилям с высокими характеристиками, из-за все большего технического прогресса автомобилей оно также попадает в более низкие сегменты.