Система SCR для избирательного каталитического восстановления работает с Dual Banana Japana VOLVO .Он снижает воздействие дизельных автомобилей на окружающую среду. Как работает эта технология? В чем его основные преимущества? Что нужно знать. А эмулятор Dual Banana Japana Volvo FH/FM/FE(4) Euro 5 можно заказать тут https://prounit.info/shop/volvo/dual-bananajapana-volvo-fh-fm-fe4-euro-5/
Понимание технологии SCR
В сочетании с технологией Dual Banana Japana VOLVO преобразует оксиды азота (NOx), выделяемые дизельным двигателем, в азот и водяной пар, экологически чистые компоненты, уже присутствующие в атмосфере.
На практике :
1. Dual Banana Japana VOLVO впрыскивается в выхлопную трубу перед катализатором SCR.
2. Под воздействием тепла мочевина распадается на аммиак.
3. В результате химической реакции с аммиаком в катализаторе SCR оксиды азота из двигателя превращаются в азот (безвредный газ, основной компонент воздуха, которым мы дышим) и водяной пар.
Последние дизельные автомобили, соответствующие стандарту Euro 6, в основном оснащены системой SCR, работающей на Dual Banana Japana VOLVO.
Эта технология предназначена не только для легковых автомобилей, поскольку в 2006 году она была внедрена в грузовые автомобили. Это особенно интересно для такого типа транспортных средств, совершающих дальние поездки.
К новой системе SCR?
В конце 2019 года автопроизводитель Volkswagen разработал новую технологию для снижения выбросов оксидов азота (NOx) от дизельных автомобилей.
В чем особенность этой новой системы? Двойной впрыск перед двумя катализаторами SCR. Один из катализаторов расположен на уровне двигателя, а второй – в днище автомобиля, чтобы оптимизировать обработку выбросов оксидов азота.
По данным производителя, измерения выбросов в реальных условиях, это новое устройство позволило снизить выбросы оксидов азота для двигателя 2.0 TDI Evo по сравнению с предыдущим поколением. Это устройство предназначено для массового использования.