Многие ругают наш автопром за то, что автомобили постоянно ломаются. Причем говорят так, будто иномарки вообще работают без перебоев весь свой срок. Понятное дело, что это не так. На самом деле, идеального автомобиля не существует и в какой-то момент одна из запчастей все равно даст сбой. Для каждой модели существуют свои типовые поломки, ввиду особенностей детали. На данном примере будут рассмотрены автомобили марки Nissan. Ну а поможет справиться с неполадками сервис Ниссан Гараж www.nissan-nissan.ru.

Первая распространенная проблема – растяжение цепи ГРМ. Проблемы начинаются с горящей лампочкой, на которой написано “Check”. Проблема начинается тогда, когда проходит примерно 150000 километров пробега. Определить, что что-то не так с этой запчастью крайне просто – автомобиль перестает так просто заводиться. Компьютерная диагностика будет показывать, что проблема в датчиках фаз и коленвала. Вот только замена датчиков не исправит проблемы. Постепенно, многие автовладельцы пришли к тому, что на это повлияла растянувшееся цепь ГРМ. Замена этой детали и является решением проблемы.

Далее, стоит рассмотреть такую проблему, как дефект головки блока. Они проявляют себя не через какое-то время, а если двигатель часто подвергается высоким нагрузкам. Здесь придется отдать достаточно много денег, так как диагностика и замена в сумме набирают достаточно много. Определить проблему несложно: будет много выхлопов с неприятным запахом, на выходе будет конденсат, двигатель будет троить, а свечи коптиться. Также, будет повышение уровня масла, а картер станет более мутным. Ну и далее по накатанной. Проблему нужно решать очень срочно, так как можно испортить и гораздо больше всего.

Еще владельцы Ниссан подмечают, что может резко увеличиться расход масла в двигателе. Конечно же, снова виновата поломка. Тут сразу три варианта может быть. Для начала, может быть поврежден клапан отвода картерных газов. Кроме того, могут износиться маслосъемные колпачки, что являются частями механизма газораспределения. Ну и кольца поршневой группы могут стать причиной. Если поздно заметить это, то можно сильно навредить мотору, из-за чего ремонт потом будет гораздо дороже.