Любителям “горячей” езды не хватает мощности. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь тюнинга выпускной системы. В данной статье расскажем: зачем нужен прямоточный глушитель для авто и какой лучше выбрать?
Зачем нужен “прямоток”?
Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но после тюнинга двигателя (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный) увеличивается выброс газа и стандартная выхлопная система перестает справляться со своими обязанностями. И владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой выбрать?
В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой” и продвинутыми “штанами”. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.
Какой выбрать “прямоток”?
Лидером на рынке прямоточных глушителей является фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой, кто захочет получить особенное звучание. Один из инженеров компании, образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “прямотоками” оборудовались Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring.
При покупке прямоточного глушителя – выбирайте исходя из своих звуковых предпочтений или по отзывам покупателей. В интернете можно найти как звучит тот или иной спортивный глушитель. Но звук будет разным и зависит от мотора и его технических характеристик. На доработанном двигателе “прямоток” будет звучать громче нежели на обычном серийном автомобиле.
Статьи по теме
- “Благородное” звучания мотора. Как гасится звук в глушителе?
- Тюнинг выхлопной системы. Установка “паука” и “банки”
- Откуда берется пламя из выхлопной трубы?
Что ещё почитать